пятница, 6 апреля 2012 г.

медленно, но верно

Встала сегодня на весы - приятное удивление! За без малого три неделю - минус пять кэгэ. Это сильно, я собой горжусь. Жаль, внешне этого пока еще не видно. Да, руки подхудели, ноги постройнели, щечки немного впали..но! Живот и бока... Живот пока огромный, ну это и понятно, жутко завидую тем, кто рожал естественным путем - у них живот куда быстрее убирается. Но я не унываю, понимаю, что это не от того, что жру сладости тоннами, как раньше, понимаю, что скоро пройдет, и меньше чем через месяц я ударю автопробегом по бездорожью и разгильдяйству, т.е. начну истязать себя упражнениями.
Уже несколько дней я не ем на ночь. После 6 не получается, просто ем часа за 3-4 до сна. Сложно и непривычно, плохо получается заснуть: голодно) Совсем убрала сахар. Совсем, вообще. И хлеб. Воспринимаю, как будто это яд. Ну как алкоголь сейчас. Стоит внушить, и легче становится.
в общем,  я на верном пути.


Комментариев нет:

Отправить комментарий