воскресенье, 1 апреля 2012 г.

ККСЖ

Подсела я в свое время плотно и надолго на "Школу" Германики. 69 серий как одна. Я вам скажу, наркотик еще тот)
Так нет, мало мне было, подсела я сейчас на новый "многосерийный" фильм (в кавычках - это потому что 16 серий всего) "Краткий курс счастливой жизни". Идет по Первому, вечером.
Я так считаю, Германика гениальна, вот кто бы что ни говорил. Все эти персонажи, диалоги, манера говорить, все такое настоящее, как будто про себя смотришь сериал. Узнаешь в каких-то поступках, жестах. Много секса, откровенности, ну а на то она и Германика. За это мы ее любим/ненавидим/презираем/завидуем - нужное подчеркнуть.
А какой потрясающий стиль там у главной героини! Это вообще что-то с чем-то, захотелось срочно себе накрутить бешеных кудряшек, накупить ярких пиджаков и поставить на айфон ринтгон Нойза мс) Кстати, урвала на днях в Манго штаны как у нее. Довольна!
На следующей неделе уже последние 4 серии, и мне заранее грустно.

Ты добрая, милая, отзывчивая...но ужасно одинокая. Ты годами ждешь предложения руки и сердца от мужчины.. (с)





Комментариев нет:

Отправить комментарий