вторник, 3 апреля 2012 г.

ЕДА.

На самом деле, мне всегда труднее всего было сидеть на диетах. Если заниматься спортом я еще могла себя заставить, но диеты - это что-то нереальное. У меня настроение прямо пропорционально тому, что я съела. И если мне приходится себя в чем-то ограничивать, то настроение на нуле, больше ничего не хочется, и все мысли тупо о еде. Максимум дня три так себя сдерживаю, потом накидываюсь в прямом смысле слова на какой-нибудь гамбургер, да еще с жареной картошкой, и все. Про людей, которые не едят после 6 - я уже писала. Я например в жизни никогда не усну, если испытываю чувство голода. И не надо мне говорить про зеленое яблочко на ночь. После него еще сильнее есть хочется.
Сейчас у меня шикарная возможность попытаться проявить силу воли. Алкоголь и шоколад мне нельзя будет еще долго (а это, как мы знаем, миллиарды калорий), от булочек я уже практически отказалась (ритуально скормили вчера одну в сквере, голубям)), да еще и начала пить одну хрень для улучшения пищеварения, она вроде как чувство голода отбивает. Посмотрим.

3 комментария:

  1. Юля, я не специалист в диете во время ГВ, но как я похудела - никакого сахара, никакого мучного и никакой соли (белой). Солья заменяла соевым соусом, ну или совсем чуть-чуть, если хотелось чипс - нори вещь! И полезно, так-то. Еще хлебцы. Массаж - вещь, все буде гуд. Главное - не сидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты очень-очень сильно похудела, а за какой срок кстати?
      Я и так уже отказалась от сахара и мучного (хлебцы-наше все!), самое сложное оказалось - отказаться от соли.

      Удалить
    2. Спасибо, я не очень-очень похудела, но похудела))) Срок даже и не скажу, скорее всего с 2010 сентябрь. Именно тогда как-то осознанно к этому подошла. Просто задолбалось покупать брюки непонятно какого размера - то 42, то 44. Соль просто уменьши по началу. Маслины тебе можно? Сыр, типа феты/брынзы? Соевой соус? Я кстати как-то в борщ вместо соли доьавила соев.соус - круууто))) Мне понравилось)))

      Удалить